Mobile Menu

«Иди вслед за лунным светом»: Интервью с создателями нового аниме

От admin, 12.06.2014

Данный текст —  перевод интервью с режиссером нового аниме Сакаи Мунэхиса и дизайнером персонажей Сако Юкиэ, опубликованного в Animage за июль 2014. Эта публикация примечательна тем, что в ней мы впервые увидели черно-белый набросок Мамору. Также здесь подробно рассказывается о начальном этапе работы над дизайном персонажей и концепцией проекта. Во многом текст пересекается по содержанию с интервью из журнала Animedia, также вышедшем в июле этого года, но содержит и другие интересные детали.

EPSON MFP image

«Иди вслед за лунным светом»

«Сейлор Мун», завладевшая всем миром в 90-е, снова возрождается в современном графическом выражении. Сияющая прекрасная девушка-воительница, какую еще не видел никто – Сила Лунной Призмы, перевоплоти!

 

Экранизация манги как она есть, чтобы ее могли посмотреть и взрослые женщины

20 лет назад «Прекрасная воительница Сейлор Мун» подняла грандиозное движение своей коронной фразой «Я накажу тебя от имени Луны!». Хорошо известно, что повествование о том, как ученицы средней школы объединились в команду и красиво перевоплощаясь, сражаются с демонами, оказало громадное влияние на разные сферы жизни в Японии и за ее пределами.

А к  20-й годовщине, с июля, наконец, стартует новое аниме, «Прекрасная воительница Сейлор Мун Crystal»! В слово Crystal (Кристалл) из названия заложен смысл возвращения к «исходной точке» продолжающего прекрасно блистать оригинального произведения, и идею продюсера Камики Ю (神木優 Тоэй Анимэйшен) одобрила автор оригинальной манги Такэути Наоко-сан. Режиссер Сакаи Мунэхиса также рассказывает: «Так как мы хотели сделать это в более эстетичном с точки зрения общего видения ключе, это подходящее имя».

Концепцией новой экранизации стало «снять аниме, придерживаясь мира и графики оригинальной манги». Также заявлено: «Мы хотим, чтобы его посмотрели и взрослые женщины, выросшие на этом аниме», и потому можно ожидать взрослой атмосферы, передающей очарование перевоплощающихся героинь.

«Мы хотим изобразить подлинную драму для девушек»

Режиссер Сакаи Мунэхиса, дизайнер персонажей Сако Юкиэ

 

«Аниме, позволяющее вспомнить желания девичьей поры»

 

-Расскажите нам сначала о подробностях того, как Вам предложили работать над Sailor Moon Crystal.

Сакаи:  Примерно в начале весны прошлого года мы опять выпивали с продюсером Умэдзава Ацутоси (梅澤淳稔). В ходе разговора о том что «Отныне и я буду больше работать!», мне прямо так и сказали: «Будешь работать над «Сейлор Мун»?». (Смеется)

Сако: Прямо в таком темпе: «Завтра нормально?»? (Смеется)

Сакаи: Да, и я ответил с таким же воодушевлением. (Смеется). На следующий день снова был разговор о том, что на этот раз передается стиль манги как он есть, и что снимается еще одно аниме по уже законченному оригинальному произведению.

Сако: А меня выбрали на собеседовании. Так как до этого я не работала с Тоэй, я совершенно не знала подробностей, о чем со мной хотят говорить. Поэтому и когда мне первый раз позвонили летом прошлого года, я даже не думала, что это собеседование на должность дизайнера персонажей.

Сакаи: В этот раз мы с самого начала думали о деликатной рисовке, которая присуща именно женщинам, о линиях в стиле сёдзё-манги. В то время мы рисовали очень «толстые» иллюстрации. Узнав о женщине Сако Юкиэ-сан, мы подумали: «Наверное, будет интересно, если Сако-сан будет рисовать «Сейлор Мун». И так Вы пришли на собеседование.

Сако: Большое спасибо. Я была удивлена.

-Вместе с сериалом 10-летней давности, это уже третья экранизация. Какая цель на этот раз?

Сакаи:   Так как с самого начала была концепция изобразить видение мира манги, как оно есть, я придумал вот что: «Дадим что-то блестящее и ностальгическое для девочек, которые смотрели аниме в реальном времени». Такие образы, чтобы нынешние женщины после 25  посмотрели и воскликнули: «Красиво!», «Мило» или «Ностальгично». Сейчас, я думаю,  все они вышли во взрослую жизнь и испытали свойственные ей трудности, живя в реальности, которая отличается от детских мечтаний о «принце на белом коне».

Сако: То есть, чтобы женщины, нахлебавшиеся жизни в мире, забыли утомительную реальность? (Смех)

Сакаи: Ахаха. (Смеется). Я хотел бы, чтобы они вспомнили мечтательное настроение девичьей поры. Поэтому хотел изобразить красоту женского взгляда, прелесть и эстетический мир.  Также я собираюсь показать с такими важными чертами сёдзё-аниме, как изящность действия, красота ниспадающих одежд и волос.

-Что Сако-сан представлялось с точки зрения дизайна?

Сако: Для меня это то, что это не ремейк, а «первая аниме-экранизация оригинальной манги». Только манге 20 лет, и нужно оформить это в современном стиле, придерживаясь вкусов Такэути-сэнсэй, и в то же время сделать «анимешное»… Это довольно сложная задача (Смеется). В общем, я начала разрабатывать дизайн на базе изображений на обложках томов нового издания манги (Kanzenban).

Сакаи: Сначала мы приступили к дизайну Сейлор Мун, но до завершения было далеко.

Сако: Да. Потому что была и направленность на произведение, и необходимость, крепнущая во мне самой. Я никак не могу войти в равновесие с рисовкой Такэути-сэнсэй. Самой это трудно заметить, но поскольку я все равно приближаюсь к рисовке современного аниме, для меня было проблемой – как это самой же разрушить? Прошло несколько месяцев, и наконец, я поняла, что пришла к «лучшему балансу, чтобы сделать рисунки Такэути-сэнсэй аниме».

-Также мы все больше ожидаем красивых мужских персонажей, характерных для Вас.

Сако: так как в этот раз для меня главным тезисом является соответствие рисункам Такэути-сэнсэй, то можно уверенно рассчитывать на таких мужских персонажей, как Мамору и Ситэнно. я подойду к ним серьезно! Хотя на самом деле в других аниме  я была «аниматором, который не соблюдал правил» (Смех)

 

«Прослушивание всех сэйю было с Мицуиси-сан»

-Хотелось бы, чтобы Вы рассказали о кастинге.

Сакаи: Четверо Сейлор-воительниц кроме Мицуиси Котоно-сан, все были выбраны на прослушивании. Пришло довольно много людей, но каждый из участников по одному разговаривал с Мицуиси-сан.

Сако: То есть внезапно играть роль рядом с настоящей Усаги?!

Сакаи: Да-да (Смех). Сначала они читали  сценарий в одиночку, потом пришла Мицуиси-сан, и они читали вдвоем реплики диалога.

Сако: Наверное, это волнительно! (Смех)

Сакаи: Решающим фактором для выбора актрис, наверное, было впечатление – подходит ли она персонажу. Например, Канэмото Хисако-сан подходит ореол спокойствия и интеллекта.

Сако:  Ами-тян из манги говорит такие слова: «У меня нет ничего, кроме учебы….».

 

-И напоследок, позвольте спросить о том, что вы решили делать к июльской трансляции.

Сакаи: поскольку мы стремимся сделать новое, мы постараемся сделать произведение с вектором, снова отличающимся от того сёдзё, что делали раньше. Немного взрослая атмосфера… Это возможно именно такие вещи, как «любовные элементы», и не обязательно только «хорошие» девочки.

Сако: Отношения пятерых девушек, изображаемые Такэути-сэнсэй, реальны. Можно сказать, что это хорошие друзья, несмотря на некоторые неприятности и то, что их отношения не такие уж идеальные. Это ревность Усаги после появления Чибиусы, и от что они довольно живо ругались.

Сакаи: Очарование манге придает также эта  способность к сочувствию, присущая только женщине.

Сако: поскольку аниме часто делают мужчины, возможно, довольно трудно использовать нюансы оригинальной манги, созданной женщиной. Например, я думаю, что в манге у Усаги и Мамору довольно глубокие отношения мужчины и женщины, но между ними есть и диалоги, и заботливость, свойственная только им. Хотелось бы, чтобы и эту атмосферу передали точно, именно потому что мы делаем произведение, следующее манге.

Сакаи: В любом случае, хочется изобразить сильную драму, представляя себе течение настоящих чувств суметь хорошо показать то, как живые девушки перевоплощаются в великолепных Сейлор Воительниц,.

 

  • Сакаи Мунэхиса. Родился в 1971 году, работает в Тоэй Анимэйшн. Директор сериала Sweet Precure, режиссер ONE PIECE FILM STRONG WORLD и др.
  •  Сако Юкиэ.  Главный аниматор Ginga Kougekitai Majestic Prince, Uta-no Prince-sama, Maji LOVE 1000% и др. В новом аниме фактически впервые работает как дизайнер персонажей.

 

  • Цукино Усаги. Ученица второго класса средней школы. Энергичная и  всегда умеет ладить с людьми, но растяпа и плакса. Встретив волшебную черную кошку Луну, перевоплощается в Сейлор Мун и начинает сражаться со злом.
  •  Мидзуно Ами. Гениальная девочка, которая ходит в ту же школу, что и Усаги. Перевоплощается в Сейлор Меркурий.  Спокойная, но решительная, и когда нужно что то сказать, то обязательно говорит.
  •  Хино Рей. Девушка из храма – обладает экстрасенсорными способностями. Холодная леди с утонченной манерой говорить и фигурой, красивой, как у  модели. Перевоплощается в Сейлор Марс.
  •  Айно Минако. Самая первая из воительниц, которая действовала под именем Сейлор Ви. Перевоплощается в Сейлор Венеру. У нее сильный характер, но также есть и черта  обычной легкомысленной девушки: увлечение звездами.
  •  Кино Макото. Крупный и крепкий силовой боец. Перевоплощается в Сейлор Юпитер. По характеру сильная и решительная «старшая сестра», но также имеет и женственные черты.
  •  Чиба Мамору. Студент колледжа, который крутится возле Усаги. На самом деле – Такседо Маск, спасающий Сейлор Мун. Замкнутый характер, создает впечатление тихого и спокойного человека.

EPSON MFP image

  • (с) Такэути Наоко,PNP, Коданся, Тоэй Анимэйшен                       
  • Эскиз Юкиэ Сако.
  • Раскрашивание: Сиори Сёдзи
  • Завершающие работы: Кунио Цудзита
  • Спецэффекты: Такэо Огивара 
Storrelse af sundhedsproblemer, der kr?ver behandling. Den kan administreres pa to klikkested Erektion for sex, det under problemer under visse problemer

Комментариев нет


Оставить комментарий

Ваш Mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать теги HTML и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*